Алкидная формула максимальной стойкости, идеальна для эксплуатации при экстремальных погодных условиях. Обеспечит превосходное высокоглянцевое, износостойкое, эластичное покрытие на металлических, деревянных, стеклопластиковых лодках и яхтах, выше ватерлинии. Входящие в состав формулы УФ - фильтры сохранят исходный цвет и блеск на длительное время.
- создает превосходное износостойкое, высокоглянцевое, эластичное покрытие;
-
УФ-фильтры сохранят исходный цвет и блеск на длительное время;
-
максимальная стойкость и долговечность при экстремальных погодных условиях;
-
легка в нанесении;
-
для наружных работ.
Адгдезия: отличная адгезия к дереву, металлу, стеклопластику и др.
Ограничения: не наносить на гальванизированные металлические поверхности.
Применение: предназначена для окраски объектов морского использования, например, лодок или яхт, выше ватерлинии, а также любых других объектов, не подвергающихся длительному погружению в воду.
Ограничения: не использовать для окраски судов ниже ватерлинии.
Эффект: плотное высокоглянцевое покрытие различных цветов.
Поготовка поверхности
Удалите всю пыль, грязь, жировые и масляные пятна, воск, солевые и химические загрязнения мытьем поверхности водой с моющими средствами или другими подходящими методами очистки. Промойте чистой водой и тщательно просушите поверхность.
Удалите отслаивающуюся краску и ржавчину жесткой щеткой или наждачной бумагой №80-150.
Гладкие, твердые или глянцевые покрытия слегка отшлифуйте (матируйте) наждачной бумагой или абразивной губкой с зернистостью №180-220 для улучшения адгезии последующего покрытия.
Удалите всю шлифовальную пыль пылесосом, затем протрите безворсовой тряпкой, смоченной растворителем или уайт-спиритом и тщательно просушите поверхность.
Ранее окрашенные поверхности
Если старая краска находится в хорошем состоянии, и не отщелкивается от поверхности, зачистите поверхность наждачной бумагой с зерном №150, сотрите пыль, протрите поверхность тряпочкой, смоченной растворителем, приступайте к окрашиванию.
Если старая краска находится в плохом состоянии, удалите ее полностью при помощи составов для удаления лакокрасочных покрытий или при помощи пескоструйной обработки. Далее провести подготовку поверхности к окрашиванию, согласно инструкции по типу поверхности.
Неокрашенные поверхности
Стеклопластик: перед покраской, вся поверхность, независимо от срока службы судна, должна быть тщательно обезжирена, чтобы удалить все следы плесени, смазок и воска. Матируйте поверхность наждачной бумагой с зерном № 80-120. Удалите шлифовальную пыль, протерев поверхность тряпкой, смоченной растворителем или уайт-спиритом.
Если поверхность в отличном состоянии, можете приступать к покраске.
Если поверхность грубая или неровная, со сколами, перед окрашиванием ее следует отремонтировать составами для ремонта сколов на стеклопластике, затем поверхность зашкурить до ровной и протереть тряпкой, смоченной растворителем или уайт-спиритом. Для создания более гладкой поверхности с идеальной адгезией, используйте грунт для яхт и лодок из дерева и стеклопластика Marine Coatings Primer for Wood & Fiberglass. Далее приступайте к окрашиванию морского судна краской MARINE COATINGS TOPSIDE PAINT в 2 слоя.
Древесина: перед покраской зачистите поверхность наждачной бумагой с зерном № 80-120, сотрите пыль, протрите поверхность тряпкой, смоченной растворителем. Малые дефекты и отверстия заполните ремонтным составом, после высыхания зашкурьте до получения ровной поверхности и протрите тряпкой, смоченной растворителем. Нанесите один слой грунта Marine Coatings Primer for Wood & Fiberglass. Дайте просохнуть 4 часа и отшлифуйте наждачной бумагой №150 для получения гладкой поверхности. При необходимости нанесите второй слой грунта, через 4 часа отшлифуйте наждачной бумагой №220, удалите шлифовальную пыль. Далее приступайте к окрашиванию морского судна краской MARINE COATINGS TOPSIDE PAINT в 2 слоя.
Деревянная поверхность, дефекты на которой были отремонтированы эпоксидными составами, или покрытая эпоксидными составами, должна быть тщательно очищена, затем отшлифована наждачной бумагой №120. Удалите шлифовальную пыль тряпкой, смоченной растворителем или уайт-спиритом. Затем нанесите слой грунта Marine Coatings Primer, отшлифуйте и удалите шлифовальную пыль тряпкой, смоченной уайт-спиритом. Затем приступайте к окрашиванию.
Сталь: проведите пескоструйную обработку или зачистите поверхность наждачной бумагой с зерном № 80-120, сотрите пыль, протрите поверхность тряпочкой, смоченной растворителем.
Сразу же нанесите один слой грунта для металлических яхт и лодок Marine Coatings Primer for Metal, дайте просохнуть 24 часа и приступайте к окрашиванию.
Алюминий: поверхность протрите тряпочкой, смоченной растворителем, очищая ее от масел и жира. Матируйте поверхность наждачной бумагой с зерном № 80-120, для удаления следов окисления с поверхности. Удалите шлифовальную пыль, протерев поверхность тряпкой, смоченной растворителем. Сразу же нанесите один слой грунта для металлических яхт и лодок Marine Coatings Primer for Metal, дайте просохнуть 24 часа и приступайте к окрашиванию.
Нанисение краски Topside
Наносить на улице либо в хорошо проветриваемом помещении при температуре от 10°C до 32°C и относительной влажности менее 85%. Не использовать при повышенной влажности или возможном выпадении осадков.
Не окрашивать при ветре и большой запыленности!
Нежелательно окрашивать под открытым воздухом во второй половине дня, т.к. утренняя роса при недостаточной просушке красочного покрытия может негативно отразиться на его качестве.
При окрашивании на улице, при температуре воздуха менее 10ºС, вы должны быть уверены, что температура поверхности будет оставаться на уровне или выше 10ºС, по крайней мере, в течение 8 часов после нанесения.
Тщательно перемешайте содержимое банки для равномерного распределения красящего пигмента по всему объему. При окрашивании кистью или валиком, если необходимо (например, в жаркую погоду), допускается разбавление краски уайт-спиритом, но не более чем на 5% от общего объема. Затем нанесите первый слой краски легкими равномерными мазками.
При HVLP-распылении разбавьте краску ксилолом не более 10-15% от общего объема и нанесите один легкий равномерный слой.
После высыхания, через 24 часа, слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой №220, протрите пылесборной салфеткой и нанесите второй слой краски.
Нанесение двух или более слоев в один день, или слишком толстого слоя краски (более, чем 100 мкм) крайне нежелательно, т.к. приведет к образованию достаточно толстого пленочного слоя, с недостаточным временем сушки между слоями, в результате чего поверхность может стать мягкой.