Санторини
45776
Бренд: Goldshell
Цвет
Выберите цвет
- ACS 164 (40 мл) Санторини Серебро
- ACS 132 (80 мл) Санторини Серебро
- ACS 155 (40 мл) Санторини Серебро
- ACS 118 (40 мл) Санторини Серебро
- ACS 70 (20 мл) Санторини Серебро
- ACS 131 (80 мл) Санторини Серебро
- ACS 65 (20 мл) Санторин Серебро
- ACS 68 (10 мл) Санторини Серебро
- ACS 76 (20мл) Санторини Серебро
- ACS 154 (40 мл) Санторини Серебро
- ACS 69 (20мл) Санторини Серебро
- ACS 165 (40 мл) Санторини Серебро
- ACS 145 (80 мл) Санторини Серебро
- ACS 156 (80 мл) Санторини Серебро
- ACS 151 (40 мл) Санторини Серебро
11600 ₽
Самовывоз из магазинаБесплатно
По Москве в пределах МКАД 900 ₽
За пределы МКАД до 30 км 2500 ₽, от 30 км 2500 ₽ + 35 ₽ за 1 км
До транспортной компании Бесплатно
Доставка в регионы осуществляется за счет заказчика и оплачивается по тарифам транспортной компании.
Для Москвы и Московской области Оплата наличными или картой на сайте
Для других городов Предоплата на сайте
Для всех колеруемых товаров Предоплата 100%
Бесплатная смета при обращении.
Скидка при посещении магазина.
Перламутровая краска с эффектом мокрого шёлка для внутренних работ. Позволяет получить бархатистую, с выраженным перламутровым отблеском поверхность, которая допускает влажную уборку. Поставляется в двух базовых цветах: Серебро и Золото. Колеровка материала осуществляется вручную при помощи тонера ACS Metrico.
Подготовка основания
Поверхность должна быть однородной, выровненной, высохшей и чистой. Имеющиеся непрочные части и отстающие слои старых покрытий удалить. Трещины и сколы выровнять с помощью штукатурных или шпаклевочных составов. Недопустимо использование финишных шпаклевочных материалов на масляно-клеевой основе, алебастре и др., блокирующих впитывание. Шпатлевку отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Пыль удалить с помощью мягкой щетки или пылесосом. Поверхность не должна иметь дефектов. (сколов, царапин и т.д.), т.к. они могут проявиться на финишных слоях отделки.
Перламутровая краска с эффектом шёлка Санторини
Слоёв нанесения: два
Время сушки слоя: 6 часов
Инструмент: кельма, шпатель
Колеровка материала
Материал поставляется покупателю в не колерованном виде. Для колеровки материала используется тонер поставляемый в отдельной ёмкости. Нужный цвет тонера и его дозировка выбирается по фирменному каталогу в процессе формирования заказа на материал. Колеровка выполнятся ручным способом непосредственно перед нанесением путём смешивания колеруемого материала и тонера в требуемой пропорции. Рекомендуется смешивать материал из разных партий и вёдер во избежание появления разнотона.
Подготовка материала перед нанесением
Добавить в материал тонер, если необходима колеровка, и размешать материал вручную или при помощи строительного миксера на низких оборотах.
Способ №1. Эффект гладкого шёлка (классическое нанесение в два слоя)
Нанесите первый слой кельмой разнонаправленными мазками небольшими участками (1-2 м²). Материал разравнивайте кельмой под небольшим углом к поверхности, до максимально гладкого состояния. После высыхания первого слоя, нанесите второй слой небольшими мазками в противоположных направлениях, создавая перламутровый перелив. Для этого поверхностью кельмы, оставляя небольшой зазор между обрабатываемой поверхностью и инструментом, распределите материал однородными мазками. Важно, чтобы рисунок мазков второго слоя не повторял, а пересекался с рисунком первого слоя, поскольку первый слой будет просвечивать, создавая глубину рисунка.
Способ №2. Эффект драпированной и жатой ткани (вьюжка)
Нанесите первый слой кельмой разнонаправленными мазками небольшими участками (1-2 м²). Материал разравнивайте кельмой под небольшим углом к поверхности, до максимально гладкого состояния. После высыхания первого слоя, нанесите второй слой материала кельмой разнонаправленными мазками небольшими участками (1-2 м²). Сразу, не давая материалу высохнуть, начинайте формировать рисунок круговыми движениями плоскостью кельмы в разных направлениях. Движения старайтесь делать плавными, не сильно нажимая на инструмент. При необходимости создания более мелкого рисунка, дождитесь, когда материал начнёт становиться более матовым (подсыхать), но будет ещё иметь характерный блеск не высохшего материала. В этот момент повторите выше описанные круговые движения.
Способ №3. Вертикальное нанесение (дождик)
Нанесите первый слой кельмой разнонаправленными мазками небольшими участками (1-2 м²). Материал разравнивайте кельмой под небольшим углом к поверхности, до максимально гладкого состояния. После высыхания первого слоя, нанесите второй слой материала кельмой разнонаправленными мазками небольшими участками (1-2 м²). Сразу, не давая материалу высохнуть, начинайте формировать рисунок вертикальными движениями плоскостью кельмы вверх и вниз. Движения старайтесь делать плавными, не сильно нажимая на инструмент. При необходимости создания более пёстрого рисунка, дождитесь, когда материал начнёт становиться более матовым (подсыхать), но будет ещё иметь характерный блеск не высохшего материала. В этот момент повторить выше описанные вертикальные движения. Во избежание ошибок нанесения второго слоя, например, когда не выдержано направление рисунка по всей плоскости стены, рекомендуется, после высыхания первого слоя, сделать еле заметную разметку рисунка или воспользоваться лазерным строительным уровнем для нанесения второго слоя.